Владельцы интернет-площадок, вступившие в партнерские отношения с «Яндекс.Маркетом», за 2018 год смогли заработать 203 млн рублей на размещении ссылок и виджетов на своих ресурсах. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекс».
Виджеты автоматически подбирают товары, которые соответствуют контенту ресурса. Они ориентируются на заголовок или какие-то другие части страницы, на которой они находятся. Реферальные ссылки доступны для блогеров и владельцев пабликов. Эти ссылки могут приводить не только к конкретным товарам, но и в определенные разделы «Маркета» — например, подборки товаров.
Владелец площадки получает деньги за каждый переход пользователя в интернет-магазин. «Маркет» предлагает партнерам до 60% стоимости каждого клика.
Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов:
Мы решили развивать собственную партнёрскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнёру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнёры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly.