Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2019 в 17:00

Paulig стилизовал кофейные чашки под города мира

Бренд запустил новую рекламную кампанию в поддержку линейки кофе из мировых столиц

В Paulig вдохновились атмосферой и колоритом мировых столиц и создали новую рекламную кампанию. В ней кофейные чашки стилизованы под достопримечательности Парижа, Сиднея, Барселоны и Гаваны. Новая коллекция разработана дизайнерской студией Bob the Robot и приурочена к 140-летию финского бренда.

Реклама связывает кофе с такими туристическими символами, как статуя Свободы, Триумфальная арка, винтажные автомобили Кубы, архитектура Барселоны. Макеты разработаны для линейки, включающей Café Havana, Café Barcelona, Café Parisien, Café Sydney.

Credits

Advertising Agency: Bob the Robot, Helsinki, Finland

Creative Director: Anu Igoni

Art Director: Riku Eteläkoski

Copywriter: Juha Nikkilä

Graphic Designer: Anttu Brück

Strategy Director: Miska Rajasuo

Напомним, для продвижения новой линейки Paulig «мировые столицы» в digital были созданы три видеоролика в стиле Instagram-съемок, каждый из которых призван отразить дух Парижа, Гаваны и Нью-Йорка. В рекламе бренд рассказал о путешествиях в мировые кофейные столицы. Просмотры этих роликов превысили плановые показатели в полтора раза.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.