В Paulig вдохновились атмосферой и колоритом мировых столиц и создали новую рекламную кампанию. В ней кофейные чашки стилизованы под достопримечательности Парижа, Сиднея, Барселоны и Гаваны. Новая коллекция разработана дизайнерской студией Bob the Robot и приурочена к 140-летию финского бренда.
Реклама связывает кофе с такими туристическими символами, как статуя Свободы, Триумфальная арка, винтажные автомобили Кубы, архитектура Барселоны. Макеты разработаны для линейки, включающей Café Havana, Café Barcelona, Café Parisien, Café Sydney.
Credits
Advertising Agency: Bob the Robot, Helsinki, Finland
Creative Director: Anu Igoni
Art Director: Riku Eteläkoski
Copywriter: Juha Nikkilä
Graphic Designer: Anttu Brück
Strategy Director: Miska Rajasuo
Напомним, для продвижения новой линейки Paulig «мировые столицы» в digital были созданы три видеоролика в стиле Instagram-съемок, каждый из которых призван отразить дух Парижа, Гаваны и Нью-Йорка. В рекламе бренд рассказал о путешествиях в мировые кофейные столицы. Просмотры этих роликов превысили плановые показатели в полтора раза.