Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2013 в 19:00

Павел-дурак научит пристегиваться в автомобиле

В рамках кампании «Пристегнись!» выйдет анимированный ролик

7

Иллюстрации bezdtp.ru

 

Мультипликационная студия «Пилот» выпустит ролик в рамках социальной кампании «Пристегнись!» Ее проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности». Анимационный фильм «Шкатулка» будет выполнен в пластилиновой технике, в стиле палехских миниатюр. Ролик станет центральной частью кампании, говорится на сайте проекта.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами. Повествование ведется как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что люди не пристегиваются из-за заблуждений, касающихся неэффективности использования ремней безопасности.

Целью ролика и кампании в целом является разрушение мифов. В пластилиновом мультфильме это будет показано на примере четырех героев, одним из которых является Павел-дурак.

Режиссером «Шкатулки» стал мультипликатор Михаил Алдашин, режиссер анимации – руководитель студии «Пластилин» Сергей Меринов.

Ролик будет готов к 25 мая, сообщает РИА Новости. По замыслу создателей, мультфильм приучит россиян пристёгиваться независимо от того, на переднем или заднем сиденье находится пассажир. 

«В новой кампании мы делаем особый акцент на пассажиров, которые ошибочно думают, что заднее сидение – гарант безопасности. Мы уверены, выбранный формат – анимационный пластилиновый ролик – обратит внимание людей всех возрастов», – отметил начальник пресс-службы ГУОБДД МВД Антон Белан.

Общественная организация «Движение без опасности» реализует социальные проекты Госавтоинспекции по безопасности дорожного движения. Управляет организацией агентство Zavod Consulting, специализирующееся на разработке маркетинговых коммуникаций.

Среди его проектов – кампания «Автокресло – детям!», «Засветись! Стань заметным на дороге» и другие.

Кампания «Пристегнись!» стартовала в марте и продлится до июня 2013 года. Логотипом проекта стала матрешка с ремнем безопасности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.