Креаторы отмечают, что при планировании рекламной кампании они сразу поняли, кто может быть лицом пишущих принадлежностей.
Павел Воля — кстати, учитель русского языка по образованию — пишет от руки всю жизнь, о чем и рассказывает в ролике. Сюжет видео основан на истории жизни и истории успеха Воли. Он признается, что пишет на протяжении всей карьеры, начиная еще со школы, и все это время с ним всегда есть атрибут, который является проводником его мыслей — ручка Berlingo.
Он писал стихи, писал рэп, писал миллионы шуток, и всегда она была рядом. Эту ретроспективу вместе с Павлом было решено отразить в ролике, чтобы подчеркнуть выбор бренда. Авторы кампании подчеркивают, у Павла не так много рекламных контрактов, потому что для него очень важно верить в продукт, который он предлагает зрителю, быть со зрителем честным до конца.
В основу коммуникационной платформы легла фраза «Пишите больше с Berlingo!». Писать больше для Павла — значит больше думать, больше творить, генерить идеи, шутки, вдохновлять людей.
Павел Воля:
Писать как я — это не так уж и сложно… Просто пишите больше!
Ролик будет продвигаться в digital. На ТВ кампания пройдет в рамках шоу Comedy Club.
Креаторы также подготовили бэкстейдж-видео.
Состав творческой группы:
Берлинго (клиент)
Каданцева Светлана — Cтратегический маркетинг
Макаркина Екатерина — Развитие имиджевых проектов
SHMA! (креатив)
Apple Box Studio (продакшн)
Режиссер — Марат Адельшин
ARTCOM (медиапартнер)
Бренд «Павел Воля»
Павел Воля — Креативный директор