Оператор электронных денежных средств PayPal (входит в структуру eBay) представил обновленную айдентику бренда, в том числе новый логотип. Об этом представители компании сообщили во время презентации в американском Сан-Хосе.
PayPal меняет айдентику впервые с 2007 года, отметили в компании. Новый образ бренда, разработанный авторитетным агентством fuseproject, привлекает более простыми формами и свежими цветами, сохраняя при этом связь с оригинальным логотипом.
Новая айдентика лучше отражает инновационную связь с представителями мобильного, онлайн и традиционного бизнеса, пользующимися услугами PayPal, считают в компании. «Обновление дизайна нашего бренда связано не только со сменой логотипа. Мы запланировали его к запуску первой глобальной кампании по продвижению нашего бренда», - рассказал Дэвид Маркус, президент PayPal.
Новый дизайн стал визуально компактнее и смотрится современнее, обращаясь к пользователю в более простой и лаконичной форме. Четыре основных элемента логотипа придают больше динамики и помогают установить прочный контакт с пользователем, где бы он ни жил и какими бы устройствами ни пользовался. Усиленный визуальный образ слова «PayPal», выполненный шрифтом Futura, новая монограмма PayPal в виде двойной латинской буквы «P», а также более яркие цвета и динамичная графика вместе формируют единый фирменный стиль.
Новый шрифт обладает сглаженными гранями, подчеркивая дружелюбие PayPal как бренда. Цветовая палитра включает в себя новый насыщенный индиго для части «Pay» и ярко-синий для части «Pal».
Новые цвета будут отлично смотреться в высоком разрешении. Наложение двух латинских букв «P» в монограмме символизирует связь между людьми, которые пользуются PayPal. Монограмма приобрела новый облик, отражающий инновационное лидерство компании и удобство в повседневном пользовании сервисом PayPal. Ещё одним ключевым моментом нового дизайна стал акцент на движение вперёд, что отражено в фирменном шрифте, как и ранее выполненном курсивом, и динамичном наклоне графических элементов.
Старый логотип
Новый дизайн бренда будет использоваться по всему миру в оформлении сайтов и всех ключевых приложений PayPal. В том числе он затронет кнопки оплаты, платёжные приложения, мобильные терминалы PayPal Here и маркетинговые материалы. Кроме того, новый дизайн бренда PayPal можно будет увидеть в глобальной кампании «Powering The People Economy». Эта кампания, разработанная Havas Worldwide, сначала пройдет в Австралии, Великобритании, Германии и США.
Рекламная кампания PayPal
Презентация новой айдентики