Глобальный медиахолдинг WPP передал бизнес PBN Hill+Knowlton Strategies российскому менеджменту — компания продолжит работу в России и странах СНГ под своим историческим названием PBN. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Команда PBN продолжит оказывать услуги в своих ключевых направлениях деятельности, предлагая клиентам свою методологию и системный подход: корпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, внутренние коммуникации и интегрированные коммуникации с фокусом на диджитал, инфлюенсеров и креатив.
При этом агентство сохранит текущую команду топ-менеджеров, которые одновременно станут его партнёрами. В качестве одного из партнёров в команду вернулась Татьяна Никульшина. Она работала ранее в агентстве более 10 лет и в последнее время сотрудничала с PBN как консультант и медиатренер.
Кадровые изменения помогут значительно усилить направления тренинговых и образовательных программ для клиентов, включая тренинги по публичным выступлениям, работе на камеру и с новыми медиа, взаимодействию с целевыми аудиториями во время кризисных ситуаций, считают в PBN.
Мария Кузькина, генеральный директор PBN:
Мы вступаем в новый этап нашей истории под брендом, который уже более 30 лет применяет международные коммуникационные инновации, стратегический подход и смелые идеи: от первых в стране медиатренингов до первого в России исследования про новую этику и культуру отмены.
В аббревиатуре PBN зашифровано имя нашего основателя. Когда-то он познакомил Россию с принципами этичных и партнерских коммуникаций, воспитал целое поколение профессионалов, которые сегодня работают на ключевых постах в российских и международных компаниях. Мы входим в новую реальность с сильной командой и, cледуя нашим традициям, будем дальше развивать профессиональные коммуникации на благо бизнеса, общества и людей.
PBN (ранее PBN Hill+Knowlton Strategies) — стратегическое коммуникационное агентство и международная компания в области PR, которая вышла на российский рынок в 1991 году. С 2007 по 2022 годы в России PBN находилась под управлением международного рекламного холдинга WPP, который решил прекратить операционный бизнес в России, сохранив деятельность самостоятельных агентств.
Среди клиентов агентства — Reebok, Visa, IKEA, СберЗдоровье, McDonald’s, HSBC, Сбер Управление Активами, ActivisionBlizzard, ADG, Paramount Global, Campari, Alibaba Group, Tinder, Janssen, Teva, Johnson&Johnson, некоторые из которых объявили об уходе из России.