Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2022 в 18:10

Герои комиксов Peanuts научат детей заботиться о планете

Бренд расширяет глобальную экологическую инициативу

22 февраля в России был запущен образовательный онлайн-курс «Заботься о планете вместе с Peanuts», который в игровой форме показывает важность сохранения ресурсов планеты и развивает полезные привычки у детей. Над активацией работал представитель бренда комиксов Peanuts в России WildBrain CPLG совместно с торговой сетью «Перекрёсток» и сервисом «+1Город».

Курсы будут интересны детям от 7 до 12 лет. Вместе с персонажем комиксов Снупи участники смогут проходить короткие образовательные уроки и выполнять задания в приложении «+1Город». За это они будут получать накопительные баллы, которые можно обменять на подарки от партнёров проекта или скидку на покупку товаров под торговой маркой «Перекрёстка» — «Зелёная Линия» во всех супермаркетах сети. В фонд призов входят: еженедельные планеры, оригинальные наклейки-стикеры на технику, календари на 2022 год, рюкзаки.

Тара Ботвик, управляющий директор Peanuts Worldwide, дирекция международного управления EMEA:

Глобальная инициатива Take Care with Peanuts акцентирует внимание на темах благополучия общества и защиты окружающей среды, которые берут свое начало в комиксах и мотивируют всех, от детей до родителей, быть ответственными гражданами мира. Сотрудничество с образовательными платформами, такими как «+1Город», является прекрасной возможностью донести эти важные послания до новой аудитории.

Марина Ремова, директор по развитию международного лицензионного агентства WildBrain CPLG в России:

Ответственные привычки лучше всего закладывать в детстве. То, что заложено в нас родителями, остается с нами на всю жизнь. Именно тем, кому сейчас десять лет и меньше, предстоит предпринять решительные шаги ради спасения планеты. Сейчас важно вовлекать молодое поколение и отрадно, когда крупные компании, не равнодушные к теме экологического воспитания, объединяются и инициируют такие проекты в России.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов — одна из ключевых целей нашей стратегии устойчивого развития. Мы искренне надеемся, что совместный проект с нашими партнерами поможет покупателям «Перекрёстка» вести более экологичный образ жизни и увеличит осведомлённость подрастающего поколения. Ведь только совместными усилиями мы сможем сделать нашу планету чище.

Максим Голованов, руководитель проекта «+1Город»:

Проект позволяет доступным для детей языком рассказать о простых правилах экологичного образа жизни и превратить занятия в увлекательную игру благодаря нашим дизайнерам и персонажу Снупи из комиксов Peanuts. Мы надеемся, что наш курс поможет родителям заинтересовать детей новой важной темой, знания в которой, точно пригодятся им в будущем.

Проект — часть глобальной экологической инициативы Take Care with Peanuts — будет проходить по всей России до 22 августа. Игровые уроки останутся доступны всем пользователям приложения «+1Город» до конца 2022 года. Кроме того, в магазинах сети «Перекрёсток» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге установили 120 брендированных боксов для приёма батареек «Заботься о планете вместе с Peanuts», которые для удобства пользователей отмечены на карте «+1Город».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.