Sostav.ru
22.10.2020 в 10:00

Pepsi использовала в рекламе фристайл The Notorious B.I.G., который он исполнил 23 года назад

Ролик посвятили включению рэпера в Зал славы рок-н-ролла 7 ноября

2

Рэпер The Notorious B.I.G. в 1997 году, незадолго до своей гибели, исполнил фристайл, посвященный Pepsi. Накануне компания опубликовала на своем YouTube-канале видео с музыкальным фрагментом, пишет AdAge. По информации издания, The Notorious B.I.G. фристайлил во время студийной сессии с радиоведущим DJ Enuff на Манхеттене.

Специально для трека агентство Antnamation создало анимацию под руководством художника Cey Adams — он был другом детства The Notorious B.I.G. и нарисовал для него обложку альбома Ready to Die (1992 год). Спродюсировал трек DJ Enuff совместно с хип-хоп продюсером Jiv Pos. Клип посвятили включению The Notorious B.I.G. в Зал славы рок-н-ролла 7 ноября.

«Для меня было честью работать с такими людьми, как Cey Adams, DJ Enuff и Antamation, наследие The Notorious B.I.G. все еще живет — в Бруклине и за его пределами», — сказал Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу в PepsiCo.

Также бренд спонсировал рэп-баттл Big Pepsi Freestyle Challenge в партнерстве с Нью-Йоркским радио HOT97. Конкурсантам нужно «включить в свою заявку хотя бы одну отсылку на Pepsi» и использовать 60-секундный трек, который можно скачать на сайте радиостанции.

Ранее PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok-«хаусами». Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.