Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2019 в 14:05

Pepsi передаст работу по продвижению бренда Mountain Dew в TBWA

До этого корпорация 46 лет сотрудничала с BBDO

Корпорация Pepsi выбрала креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York как основное для продвижения бренда Mountain Dew, сообщает AdWeek. До этого компания 46 лет подряд сотрудничала с BBDO.

PepsiСo приобрела бренд Mountain Dew в 1963 году. Первая реклама напитка показывала деревенского простачка Вилли, который делает глоток и восклицает: «Yahoo! Mountain Dew!» Это игра слов, которая приравнивает газировку к виски, поскольку словосочетание «горная роса» на сленге обозначает виски.

Компания BBDO выиграла первую работу с брендом в 1973 году и продолжила развивать «сельскую» тему в рекламных кампаниях. Но в 80-х ситуация повернулась в другую сторону. Сначала это был отдых на природе, а в 1992 году в рекламных роликах появился экстремальный спорт, а продукт стал больше ориентироваться на подростковую аудиторию. Первый рекламный ролик этой тематики назывался «Do Diet Dew».

Эта линия превратилась в «Do the Dew», а младший копирайтер Билл Брюс, разработавший эту концепцию, стал креативным директором BBDO в Нью-Йорке. Позднее были разработаны краудсорсинговый ролик Super Bowl 2016 года, рекламирующий энергетический напиток Mountain Dew Kickstart, и «DEWnited States Collection», проект с индивидуальной упаковкой для каждого из 50 штатов США.

Николь Портвуд, вице-президент по маркетингу Mountain Dew:

У нас были длительные и плодотворные отношения с BBDO New York, и мы благодарны за партнерство. Мы очень рады нашей новой главе с TBWA \ Chiat \ Day New York и надеемся на продолжение нашего давнего партнерства с Omnicom.

О передаче Mountain Dew в сети Omnicom стало известно на прошлой неделе, когда University of Phoenix передал свой творческий бизнес из 180LA в TBWA \ Chiat \ Day Los Angeles и RAPP без официального рассмотрения.

Как сообщает Kantar Media, в 2018 году PepsiCo потратила $119,5 миллионов на платные СМИ, продвигая семейство брендов Mountain Dew. Это на 34% больше бюджета предыдущего года. В первом квартале 2019 года расходы составили $34 миллиона, по сравнению с $30 миллионами за тот же период в 2017 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.