Корпорация Pepsi выбрала креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York как основное для продвижения бренда Mountain Dew, сообщает AdWeek. До этого компания 46 лет подряд сотрудничала с BBDO.
PepsiСo приобрела бренд Mountain Dew в 1963 году. Первая реклама напитка показывала деревенского простачка Вилли, который делает глоток и восклицает: «Yahoo! Mountain Dew!» Это игра слов, которая приравнивает газировку к виски, поскольку словосочетание «горная роса» на сленге обозначает виски.
Компания BBDO выиграла первую работу с брендом в 1973 году и продолжила развивать «сельскую» тему в рекламных кампаниях. Но в 80-х ситуация повернулась в другую сторону. Сначала это был отдых на природе, а в 1992 году в рекламных роликах появился экстремальный спорт, а продукт стал больше ориентироваться на подростковую аудиторию. Первый рекламный ролик этой тематики назывался «Do Diet Dew».
Эта линия превратилась в «Do the Dew», а младший копирайтер Билл Брюс, разработавший эту концепцию, стал креативным директором BBDO в Нью-Йорке. Позднее были разработаны краудсорсинговый ролик Super Bowl 2016 года, рекламирующий энергетический напиток Mountain Dew Kickstart, и «DEWnited States Collection», проект с индивидуальной упаковкой для каждого из 50 штатов США.
Николь Портвуд, вице-президент по маркетингу Mountain Dew:
У нас были длительные и плодотворные отношения с BBDO New York, и мы благодарны за партнерство. Мы очень рады нашей новой главе с TBWA \ Chiat \ Day New York и надеемся на продолжение нашего давнего партнерства с Omnicom.
О передаче Mountain Dew в сети Omnicom стало известно на прошлой неделе, когда University of Phoenix передал свой творческий бизнес из 180LA в TBWA \ Chiat \ Day Los Angeles и RAPP без официального рассмотрения.
Как сообщает Kantar Media, в 2018 году PepsiCo потратила $119,5 миллионов на платные СМИ, продвигая семейство брендов Mountain Dew. Это на 34% больше бюджета предыдущего года. В первом квартале 2019 года расходы составили $34 миллиона, по сравнению с $30 миллионами за тот же период в 2017 году.