Sostav.ru
26.10.2016 в 15:35

Pepsi сменила digital-агентство

Вместо Cheil Worldwide производитель безалкогольных напитков выбрал Barbarian Group


Depositphotos

 

По результатам конкурса на креативное обслуживание новым digital-агентством производителя безалкогольных напитков Pepsi стало Firstborn, сообщаеь издание AdAge со ссылкой на представителя компании.

Ранее с брендом работало Cheil Worldwide, в США digital-обслуживанием производителя занималась принадлежащая ей Barbarian Group, которая в сентябре нынешнего года лишилась своего генерального директора Петера Кима, проработавшего на своем посту лишь десять месяцев. Вслед за Barbarian Group масштабную перестановку пережила и Cheil Worldwide.

Firstborn не в первый раз становится digital-партнером Pepsi. С 2009 года в течение нескольких лет агентство занималось производством контента, разработкой дизайна и сопровождением медийных сервисов Pepsi. О длительности и финансировании нынешнего контракта пока не сообщается.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.