Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2014 в 12:30

PepsiCo решила отсудить бренд «От всей души»

Компания подала иск к ярославскому предприятию «Мясопродукт»

 

Компания PepsiCo требует прекратить правовую охрану товарного знака «От всей души». Соответствующий иск подан в Суд по интеллектуальным правам. По закону заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.

Сейчас спорный бренд зарегистрирован на ярославское предприятие «Мясопродукт» по классам «мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки», а также «услуги по продвижению товаров». Предварительные слушания состоятся 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.

PepsiCo владеет такими брендами как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и другими. Российская выручка компании в 2013 году составила 4,9 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.