Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2019 в 13:50

Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1

Петербургский производитель мороженого прорекламировался через новый клип «Кирпичей»

12

Агентство GREAT запустило рекламную кампанию новым клипом «Кирпичей» для Петербургского производителя мороженого Хладокомбинат № 1 (Food Union Group).

В преддверии Дня города (Санкт-Петербурга) во «ВКонтакте» и других соцсетях появился новый клип группы «Кирпичи» «Питер, покажи язык!», моментально набравший сотни тысяч просмотров.

В нём горожане, среди которых коренные петербуржцы Михаил Боярский, Александр Друзь и Татьяна Буланова, показывают язык — дождю, пробкам, пустому кулеру, плохому кино. Немного дерзкий, но добрый символ того, как жители Петербурга относятся к любым неурядицам.

Вася Васин, Кирпичи:

Мы ж петербуржцы, а значит — люди все-таки интеллигентные. Поэтому там, где другой покажет средний палец, мы показываем язык. Добрый и интеллигентный русский язык.

Клип вызвал интерес СМИ, попал на музыкальные телеканалы, а песня — на городские радиостанции. Пользователи же быстро подхватили рифму и стали составлять свои варианты. Под хэштегом #покажиязык начался флешмоб.

Так стартовала промокампания старейшего в Петербурге производителя мороженого «Хладокомбинат № 1».

1 июня, в День защиты детей, на прилавках появилось мороженое с логотипом акции, были запущены наружная реклама, OLV и промосайт. А в Упсала-Цирке состоялся большой семейный праздник с живым выступлением «Кирпичей» и бесплатной раздачей мороженого.

Дмитрий Макаров, GREAT:

Нам нужно было освежить традиционный бренд и громко заявить о нём в летний сезон. Мы решили, что показать язык — это хороший символ отношения петербуржцев к любым сложностям. И очень естественный — когда ты ешь мороженое, ты непроизвольно показываешь язык. А День города и День детей — идеальные точки запуска кампании для такого летнего и семейного петербуржского бренда.

Кампания продлится до конца июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.