На прошлой неделе торговая сеть «Перекрёсток» праздновала день рождения — бренду исполнилось 29 лет. По центральным улицам столицы весь день гуляли герои с огромными шарами, а в любимых местах москвичей висели яркие концепт-арты.
В этот день можно было заметить число 29 и логотип «Перекрёстка», с которыми гуляли, рыбачили и катали на скейте люди. Так, кикфлипы и олли исполнял скейтер на Ходынском бульваре, пожилая пара каталась в метро, а по центру элегантно прогуливалась молодая пара. Кто-то рыбачил на Чистых прудах, а кто-то — наслаждался природой на лодочке в парке.
Прохожие отметили креатив бренда: фотографировали рыбака, спрашивали у пары, что означает число, и снимали трюки, которые выполнял скейтер с воздушными цифрами.
Помимо героев, центр Москвы и некоторые арт-кластеры украсили зеленые постеры с числом 29. Плакаты можно было заметить на Чистых прудах, Покровском бульваре, Китай-городе, в Тверском и Басманном районах, а также в городских пространствах «Винзавод» и «Хлебозавод».
О праздничной активации высказались и популярные московские паблики, которые разместили информацию о ярких персонажах и необычных постерах.