«Перекресток» отреагировал на появление в сети рекламы с участием Ксении Собчак. Онлайн-супермаркет объяснил это тем, что проводит большое количество рекламных интеграций на различных площадках, одна из которых была размещена на YouTube-канале Ксении Собчак, пишет РБК.
В компании отметили, что реклама вызвала «полярные мнения», и негативная реакция части аудитории будет учтена. «Перекресток» предоставил YouTube-каналу Ксении Собчак описание своего сервиса, а творческая группа канала реализовала рекламную интеграцию в своих «формате и стилистике».
Пресс-служба «Перекрёстка»:
Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций.
Ранее телеведущая в своем шоу на YouTube прорекламировала сервис доставки еды от «Перекрестка», находясь в камере. При этом в рекламном ролике кадры реального задержания Собчак на Лубянке смонтированы с постановочным видео, где Собчак обвиняет полицию в беспределе и говорит, что проголодалась, а затем заказывает продукты из «Перекрестка».
Ранее бренды Mixit и Audi приняли решение о прекращении рекламных контрактов с телеведущей из-за ее неосторожных расистских высказываний и высмеивания проблемы детского насилия.