Крупный российский ритейлер X5 Retail Group снова начал доставлять продукты из магазинов «Перекресток» москвичам, пишет пресс-служба компании.
Сервис называется «Перекресток.Быстро», он находится на начальной стадии тестирования, доступен в девяти супермаркетах на севере, северо-востоке, юге и юго-западе Москвы. В мае компания планирует распространить сервис на всю Москву, а к концу года выйти в другие города. X5 уже тестировала сервис с таким же названием в конце 2019 года, но потом приостановила его работу.
Денис Харитонов, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам «Перекрестка»:
Мы собрали обратную связь от тестируемой группы, внесли существенные изменения в продукт и сегодня объявляем о запуске полноценного пилота на девяти супермаркетах.
Сервис актуален в условиях пандемии, поскольку он позволяет не выходить лишний раз на улицу, заказывая доставку всего необходимого из ближайшего «Перекрестка». Заказ собирают непосредственно в магазине, доставка занимает один-два часа, минимальной суммы заказа нет.
Также «Перекресток.Быстро» отличается от perekrestok.ru, который ориентирован на более крупные заказы, обрабатывающиеся только в магазинах, работающих только для онлайн-продаж (дарксторах).
Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600.