Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил рекламную кампанию, приуроченную к расширению зоны доставки в Московском регионе и Ленинградской области. В рамках кампании была создана серия билбордов и наружная реклама на транспорте.
Билборды на выезде из Москвы и Санкт-Петербурга отсылают к очередям и тяжелым пакетам — неизменным спутникам шопинга в офлайн-магазинах, и призывают к заказам на дачу онлайн, чтобы избежать неудобств.
Наружная реклама на автобусах продолжает тему закупок для поездки на дачу, но адресована скорее тем, у кого нет собственного автомобиля и кто добирается на дачу своим ходом.
Один рекламный плакат имитирует карту метро, на которой вместо станций расположены стадии доставки, другой — большой багажник машины, который вдохновляет собрать вещи и ехать на дачу на выходные.
Реклама намекает: о покупках можно не беспокоиться: если вдруг забыли купить уголь для шашлыков или майонез, его вам привезут прямо к мангалу.
Рекламную кампанию разработало агентство Possible. По словам команды, идея пришла к ним почти сразу.
Possible:
Летом мы все мечтаем сбежать из города: от духоты, пробок и толп людей в магазинах. Теперь счастливчикам, которым это удалось, будут освещать путь наши дорожные указатели. Они напомнят, что вы можете оставить в городе всю суету, связанную с покупками, благодаря «Перекрестку.ру», который теперь доставляет даже на дачу.
В рыночных реалиях ритейла времени на разработку сложной визуальной коммуникации обычно нет, поэтому идея пришла достаточно быстро. Знак «Окончание населенного пункта» — чистый и узнаваемый образ, который позволяет идее хорошо работать в наружке при коротком контакте.