ФАС возбудила дела в отношении телеканалов «Перец» и «Домашний», принадлежащих «СТС Медиа». Речь идет о распространении рекламы в передачах «Не будь овощем!» и «Секреты и советы». Обе представляют собой телемагазины, то есть носят рекламный характер. На «Перце» передача длилась 60 минут, тогда как на «Домашнем» — 30 минут. По закону общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% от времени вещания в течение часа.
Отвечать за нарушение будут компании «ТВ Дарьял» и «Новый канал». Оба дела будут рассмотрены 20 апреля, говорится в сообщении ФАС.
Напомним, ранее Минкомсвязи предложило не учитывать телемагазины в рекламном времени, чтобы СМИ получили дополнительные источники доходов.