Sostav.ru
19.03.2015 в 16:00

«Перец» могут наказать за телемагазин

ФАС возбудила дела в отношении двух каналов «СТС Медиа»

Иллюстрация телеканала "Перец"

ФАС возбудила дела в отношении телеканалов «Перец» и «Домашний», принадлежащих «СТС Медиа». Речь идет о распространении рекламы в передачах «Не будь овощем!» и «Секреты и советы». Обе представляют собой телемагазины, то есть носят рекламный характер. На «Перце» передача длилась 60 минут, тогда как на «Домашнем» — 30 минут. По закону общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% от времени вещания в течение часа.

Отвечать за нарушение будут компании «ТВ Дарьял» и «Новый канал». Оба дела будут рассмотрены 20 апреля, говорится в сообщении ФАС.

Напомним, ранее Минкомсвязи предложило не учитывать телемагазины в рекламном времени, чтобы СМИ получили дополнительные источники доходов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.