Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Perfluence: спрос на рекламу у микроблогеров во втором квартале вырос на 30%

При этом падает активность у блогеров-миллионников

Платформа Perfluence провела исследование среди микроблогеров и авторов с аудиторией от 500 тыс. подписчиков, чтобы выяснить, как рынок инфлюенсеров адаптировался к изменениям после запрета Facebook и Instagram (запрещенные в РФ соцсети; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Специалисты компании рассказали Sostav о доходах контентмейкеров, запросах брендов, а также самых популярных темах рекламных интеграций.

В опросе приняли участие более 300 тыс. блогеров со всей России. В Perfluence было проанализировано свыше 200 тыс. публикаций сделанных с 7 марта по 25 апреля 2022 года.

По данным исследования, компании всё чаще предпочитают размещать рекламу у блогеров с аудиторией от 10 до 200 тыс. подписчиков. С начала апреля количество брендов с таким запросом выросло на 30% по сравнению с показателями за февраль. Около 60% предложений приходится на контентмейкеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков, 90% из них поступает от российских компаний.

Около 60% опрошенных микроблогеров утверждают, что запрет соцсетей Meta незначительно отразился на их доходах от рекламных интеграций. Каждый пятый инфлюенсер отметил, что во втором квартале получилось вернуться к показателям начала года.

Блогеры с аудиторией свыше 200 тыс. подписчиков рассказали, что не наблюдают существенного прироста предложений. С начала февраля количество рекламных контрактов с ними снизилось более чем на 50%.

Доходы микроблогеров растут из-за того, что на рынке появляются новые игроки взамен ушедшим брендам, считают исследователи. На увеличение заработка также влияет отсутствие таргетированной рекламы в Instagram и миграция инфлюенсеров. По данным компании, около 20% блогеров перешли в другие социальные сети.

В Instagram 7 марта блогеры опубликовали более 13 тыс. рекламных объявлений. Наименьшее число размещений было 28 марта — менее 8 тыс. К 25 апреля их количество приблизилось к 12 тыс.

Самые популярные темы для рекламных интеграций:

  • еда и кулинария (+3,66%);
  • уход и косметика (+3,02%);
  • лайфстайл (+1,29%);
  • мода и шопинг (+1,28%);
  • правильное питание и здоровый образ жизни
  • (+0,49%).

При этом блоги на темы карьера и бизнес (-0,94%), дети и семья (-2,01%) стали наименее востребованными.

За период с 7 марта по 25 апреля наиболее популярным инструментом для рекламы стали сторис, их доля составила 90,6%. Сторис в связке с постами заняли почти 4%, только посты — 3,2%, Reels — 2,39%, IGTV — 0,03%. Средняя рекламная активность блогера составила от 3 до 4 публикаций в неделю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.