Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила новое направление Brandformance. Его операционным директором назначен Артём Паулкин. Об этом Sostav сообщили в компании.
В Perfluence Паулкин будет отвечать за стратегию, развитие и операционное управление российского и международного направления Brandformance, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе технологических активов компании.
«Ключевой задачей топ-менеджера станет создание структуры — команда, процессы, инструменты, ADtech-продукты, которая способна масштабировать инфлюенс-маркетинговые кампании до уровня конкуренции с основными каналами из медиасплита рекламодателей», — пояснили в компании.
До назначения Паулкин работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, в ПАО МТС, а с 2017 по 2022 год отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства «Хайпфэктори» (ранее — HypeFactory).
В начале июля основатели Perfluence запустили приложение «Шерри», в котором россияне могут зарабатывать за счёт участия в продвижении крупнейших российских компаний. Сумма инвестиций составила $2,5 млн.