Sostav.ru
05.09.2023 в 09:00

Платформа Perfluence запустила направление брендформанса. Его возглавил Артём Паулкин

Он в том числе будет отвечать за стратегию, развитие, и операционное управление российского и международного направления Brandformance

4
Артём Паулкин

Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила новое направление Brandformance. Его операционным директором назначен Артём Паулкин. Об этом Sostav сообщили в компании.

В Perfluence Паулкин будет отвечать за стратегию, развитие и операционное управление российского и международного направления Brandformance, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе технологических активов компании.

«Ключевой задачей топ-менеджера станет создание структуры — команда, процессы, инструменты, ADtech-продукты, которая способна масштабировать инфлюенс-маркетинговые кампании до уровня конкуренции с основными каналами из медиасплита рекламодателей», — пояснили в компании.

До назначения Паулкин работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, в ПАО МТС, а с 2017 по 2022 год отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства «Хайпфэктори» (ранее — HypeFactory).

В начале июля основатели Perfluence запустили приложение «Шерри», в котором россияне могут зарабатывать за счёт участия в продвижении крупнейших российских компаний. Сумма инвестиций составила $2,5 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.