Digital performance агентство iProspect Russia совместно с сетью детских бизнес-школ Kinder MBA и компанией «М.Видео» запустили первый на рынке курс по digital performance marketing для школьников 8−11 классов. Цель курса — познакомить старшеклассников с основами digital marketing, предоставить им возможность применить на практике полученные знания и попробовать себя в роли digital-маркетологов. Также курс призван помочь им сделать осознанный выбор будущей профессии, что в ближайшей перспективе также повлияет на общий уровень подготовки специалистов в отрасли.
Идея запуска совместного курса по performance marketing появилась у iProspect и Kinder MBA в связи с тем, что до настоящего момента на рынке не было подобных образовательных проектов для школьников. При этом спрос на специалистов с компетенциями в digital постоянно растет.
Программа включает в себя теоретическую и практическую части, в рамках которых будут рассмотрены такие темы, как инструменты и задачи performance marketing, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, медиапланирование и оптимизация рекламных кампаний, web-аналитика.
Леонид Гольдфарб, операционный директор iProspect Russia:
Мы невероятно рады, что нам первыми в индустрии удалось создать курс по performance-маркетингу для школьников. Курс абсолютно уникален, и весь его контент авторский. Методология Kinder MBA позволила сделать курс интерактивным и увлекательным для школьников 8−11 классов.
На занятиях ребята будут работать в командах и решать совсем недетский кейс — продвижение товаров «М.Видео» в контексте и соцсетях на основе брифа и KPIs клиента. Результатом обучения станут масштабные проекты команд, содержащие анализ конкурентов, стратегию продвижения, аналитику и выводы об эффективности performance-кампаний. Все как в настоящих трудовых буднях performance-агентства!
Мы благодарны нашим партнерам из «М.Видео» и Kinder MBA за возможность совместно воплотить уникальный образовательный проект. На мой взгляд, наш курс поможет ребятам уже сейчас понять, насколько карьера в сфере digital-маркетинга их привлекает. Для индустрии наш курс выступит «инкубатором» молодых профессионалов, которых сейчас так не хватает на рынке!
В ходе практической части команды будут работать над продвижением одной из товарных категорий по реальному брифу от компании «М.Видео» — партнера проекта: школьники научатся сегментировать аудиторию, настраивать таргетинги, заводить и оптимизировать кампании в рекламных кабинетах, а также оценивать эффективность размещений.
По окончании курса учащиеся будут защищать свои проекты перед экспертным жюри на итоговой конференции на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. В состав экспертного жюри войдут представители менеджмента компании iProspect, «М.Видео», а также эксперты в области маркетинга и рекламы.
Кнарик Арабян, сооснователь детской бизнес-школы Kinder MBA:
Мы выражаем огромную благодарность Леониду Гольдфарбу и всей команде digital performance агентства iProspect Russia за предоставленную ученикам нашей детской бизнес-школы возможность принять участие в таком интересном проекте. Это уникальная программа обучения по модулю «Digital marketing», который мы разработали совместно с компанией iProspect.
Ребята выполняют проекты в командах по кейсу, предоставленному компанией «М.Видео». Полученные знания и навыки помогут ребятам развить необходимые для жизни навыки, такие как командная работа, системное мышление, проектная деятельность. А столь глубокое погружение в мир маркетинга может стать первым шагом к осознанному выбору будущей профессии.
Каждая команда представит и защитит свой проект перед экспертным жюри на международной конференции Global School Business Project, которая состоится в мае 2019 года на экономическом факультете МГУ. Мы желаем всем участникам успехов!
Преподавателями курса выступят сами сотрудники iProspect Russia, которые разрабатывали программу курса и готовили для него контентную часть. В проведении занятий также примут участие эксперты «М.Видео», которые расскажут, зачем брендам инвестировать в performance маркетинг и какие бизнес-задачи он решает.
В первую группу слушателей курса, который пройдет в офисе Dentsu Aegis Network Russia, вошли 40 учеников, со следующего учебного года планируется масштабирование курса на другие площадки Kinder MBA. Обучение по данному модулю проходят учащиеся, которые успешно завершили предыдущий модуль «Мой стартап», сдали экзамен и защитили свой проект на конференции в МГУ.
Наталья Жучкова, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео»:
Учитывая темпы роста e-commerce в России, массовое появление маркетплейсов и интернет-магазинов и общий тренд среди покупателей выбирать товары и услуги онлайн, важность digital образования сложно переоценить.
С развитием рынка будет также расти и спрос на профессионалов в digital performance marketing. Поэтому инициатива iProspect и Kinder MBA очень актуальна. Нам приятно быть частью этого проекта, делиться со школьниками своими знаниями и помогать им с поиском своего профессионального пути.