Performance Marketing Forum 2024 стал иконическим событием для интернет-маркетинга и объединил более 2 600 участников. Организаторы рассказали Sostav, что это не просто форум, а площадка, где уже не первый год встречаются лидеры индустрии и обсуждают самые насущные вызовы и возможности, стоящие перед перформанс-маркетингом. Среди участников можно было встретить гостей из Китая и Индии, что демонстрирует огромный международный интерес к нашему рынку.
Ксения Пономарёва, коммерческий директор ArrowMedia и организатор конференции:
У нас очень важная миссия — объединить всех. И не просто объединить, но и сделать наш рынок снова интересным со всех сторон. Хочется, чтобы агентства и клиенты эффективно взаимодействовали. Хочется, чтобы клиенты понимали, сколько и за что они платят, чтобы труд рекламных агентств ценился. Хочется, чтобы агентства эффективно выполняли задачи и KPI клиентов — и вследствие всего — чтобы наш рынок процветал. Именно поэтому мы сделали Performance Marketing Forum.
В 2024 году перед маркетологами появилось немало новых вызовов, и конференция была направлена на их обсуждение. В центре внимания — изменение потребительских предпочтений, рост конкуренции, влияние инфляции на удорожание пользователей, новый инструментарий, нестандартные подходы продвижения, дефицит кадров, мобильный маркетинг и стремительное развитие технологий. Это и обсуждалось в четырёх параллельных потоках. Все два дня дней спикеры из разных сегментов бизнеса делились своей экспертизой. Всего их было более 200, и более трети из них работают на стороне рекламодателя, что обеспечивает честный взгляд на проблемы и реальное положение дел. Также в рамках форума прошли оживлённые баттлы между агентствами и клиентами, на которых обсуждались вопросы эффективности взаимодействия и инхаус, большое количество аналитических дискуссий и даже питчинг брендов/сервисов, поскольку рынок сейчас нуждается в новых решениях.
Завершением форума стала церемония Performance Marketing Awards, на которой были отмечены лучшие проекты и компании, задавшие новые стандарты в 2024 году. Более 400 лидеров отрасли собрались для того, чтобы признать достижения тех, кто внес значительный вклад в развитие диджитал-маркетинга.
Performance Marketing Forum 2024, организованный закрытым сообществом маркетологов Digital Club, стал важней площадкой для роста и развития многих бизнесов и местом, где каждый участник смог почерпнуть что-то новое для своих проектов, будь то улучшение существующих стратегий или внедрение инновационных подходов. Performance Marketing Forum 2024 — движущая сила для всего диджитал-рынка, подчеркивающая значимость объединения профессионалов и обмена опытом.