Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2016 в 15:45

Pernod Ricard вернула себе права на бренд Havana Club

Срок действия лицензии для французов установлен до 2026 года


Иллюстрация Depositphotos

 

Бюро по патентам и товарным знакам США вернуло французской Pernod Ricard право на товарный знак знаменитой марки рома Havana Club, сообщает пресс-служба производителя дистрибьютора крепких алкогольных напитков.

Регулятор установил срок на действие лицензии для Pernod Ricard до 27 января 2026 года. "Выдача разрешения означает, что спор о праве коммерциализации рома под маркой Havana Club может быть снова рассмотрен по существу в американском суде", отмечается в сообщении Pernod Ricard.

За права на "настоящий" ром уже давно ведут спор 2 компании - Bacardi и Pernod Ricard, поскольку обе производят Havana Club. В корпоративном споре замешены также власти Кубы, Конгресс США, Евросоюз и ВТО.

В 2012 году французская алкогольная компания Pernod Ricard отказалась от своих прав на продажу Havana Club в Америке. Компания решила прекратить борьбу за бренд после отказа Верховного суда США пересматривать решение.

В начале текущего года американские власти вернули Кубе право на товарный знак Havana Club, под которым выпускается знаменитый ром. Право зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома марки Havana Club получило госпредприятие "Кубаэкспорт".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.