Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2020 в 11:45

Perspective Pro: как из золота, неона и реггетона получился «Янги Хит» для Beeline Uzbekistan

Команда студии признается — границы были полностью стерты и в креативе, и в коммуникациях

1
Партнёрский материал

Сегодня в Узбекистане медиаконтент переходит на новый уровень. И так как это страна с богатой историей, контент должен унаследовать ее эстетику, считают в Perspective Pro. Рассказываем, как продакшн-студия подружила современный европейский визуал и трек, вдохновленный восточными мотивами, для рекламы новой линейки тарифов от Beeline Uzbekistan.

«У брендов-гигантов в руках гигантская культурная ответственность — не все компании помнят об этом в погоне за маркетинговыми целями», — говорит Ярослав Синицын, режиссер проекта. Для рекламного ролика своего нового тарифа в Beeline Uzbekistan дали сдержанные, лаконичные референсы, но команда предложила альтернативную версию. В итоге вышел настоящий фьюжн: европейская картинка с щепоткой восточного колорита.

От минимализма и визуальной простоты —­ к дерзкому и динамичному визуалу. Неон, золото, геометричность — такая стилистика больше характерна для клипов, чем для рекламных роликов. «Мы решили: раз у современного медиаконтента нет границ, то их нет и у нас — людей, его создающих», — отмечает Ярослав Синицын.

Действительно, границы были полностью стерты —­ и в креативе, и в коммуникациях. Кроме того, что сам заказчик находился в другой стране, вся производственная команда проекта была на удаленке — в апреле начался карантин. Это повлияло и на выбор графики в визуальной концепции, и на работу в целом —­ продакшену пришлось вести коммуникацию в новых реалиях. Но на качестве результата это не сказалось.

Неожиданным решением стал трек, вдохновленный восточными музыкальными мотивами.

Алена Шмодина, продюсер проекта:

Вначале мы по привычке хотели взять музыку, которая близка нам — что-то рекламно-легкое, стильное, но потом решили попробовать придать ролику более задорное настроение. Получился настоящий хит.

Композитор Кирилл Прокопенко сначала попробовал смешать громкий дабстеп и европейский future-звук, но желаемого эффекта не получалось. Тогда он решил сделать ритм реггетон, добавил партии гитары, тромбона, трубы и напел «Янги Хит», название линейки тарифов. «Духовые создали праздничный вайб», — делится музыкант.

В итоге само название продукта стало частью музыкальной композиции, и это решение принесло неожиданный бонус. У «Янги Хит» началась самостоятельная жизнь — трек имеет шансы оказаться рингтоном в смартфонах узбекистанцев.

Продакшн вышел за рамки брифа, но цель достигнута — медиаконтент продукта выше уровня, к которому привык потребитель, и ролик точно не остался незамеченным аудиторией. «Да, это тот самый кейс, где все можно было сделать «как обычно», но сколько можно?», — добавляет Ярослав. «Мы решили предложить смелое решение, клиент доверился нам, дал большую визуальную свободу — и не прогадал», — резюмируют в Perspective Pro.


Состав творческой группы:

Николай Новиков — генеральный продюсер
Алена Шмодина — продюсер
Ярослав Синицын — режиссер
Кирилл Прокопенко — композитор
Глеб Виноградов — младший арт-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.