Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2013 в 13:20

В Перу придумали наружку-водосборник

Mayo Draftfcb создали рекламный щит, продуцирующий питьевую воду


Кадр из видео UTEC&Mayo Draftfcb
 

Перуанский технологический университет UTEC и агентство Mayo Draftfcb объединили свои усилия, чтобы помочь жителям города Лима: они разработали и установили большой рекламный щит, который продуцирует пригодную для питья воду буквально из воздуха.

Одна из серьезных проблем Лимы, столицы латинской республики Перу, заключается в нехватке питьевой воды. Климат в этой местности пустынный, растительный мир представлен аскетичными кустарниками и кактусами, жителям не хватает чистой воды, пригодной для питья.

При всем вышеперечисленном, воздух имеет высокий процент влажности, и рекламисты воспользовались этим для того, чтобы хотя бы частично решить «сухую» проблему.

Специалисты университета разработали систему фильтров, размещенную внутри рекламной конструкции, в результате чего местные жители получили дополнительный источник «основы жизни». Практичная кампания, кроме того, призвана привлечь абитуриентов в ВУЗ. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.