Группа компаний «Обувь России», вышедшая в конце 2017 года на IPO, запустила сайт, ориентированный на инвесторов и аналитиков финансового рынка, а также бизнес-партнеров. Компания сделала ставку на открытость и доступность информации о направлениях и результатах деятельности, о развитии и стратегических планах.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка по числу магазинов. Компания управляет пятью розничными сетями — Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход», развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
Группа компаний «Обувь России» первой в российском fashion-ритейле вышла на IPO и разместила акции на Московской Бирже. Чтобы более эффективно взаимодействовать с аудиторией инвесторов и бизнес-партнеров, компания перезапустила основной сайт. Разработкой портала занималось digital-агентство Wow ( AG Deltaplan ).
Наталья Паули, замдиректора по связям с общественностью ГК «Обувь России»:
Основная задача нового сайта — дать качественную информацию о компании, качественные цифры.
Мы выделили две целевые аудитории: институциональные инвесторы, которые заходят в капитал компании надолго, их прежде всего интересует стратегия, перспективность бизнес-модели, перспективность рынка; и аналитики, риск-менеджеры в банках, которые больше внимания обращают на конкретные цифры из отчетности, они вникают во все подробности.
Ориентируясь на их запросы, агентство Wow разработало концепцию и структуру сайта.
Ядром концепции стала идея прозрачности: чем проще на сайте найти информацию, тем больше степень доверия к нему.
Алексей Мишенин, креативный директор digital-агентства Wow:
Мы углубились в пользовательские сценарии и отталкивались от первого впечатления потенциального инвестора — решили не прятать финансовые показатели в специальных разделах, а вынести их на главную страницу.
Упаковали информацию в лаконичный блок, который дополнили ответами на другие первостепенные вопросы пользователя и ссылками на отчеты. Таким образом рассказали об успехах компании — и подтвердили слова фактами.
Объем контента не позволял отказаться от многоуровневой структуры сайта. Поэтому мы разработали три типа навигационных панелей, которые помогают пользователю легко ориентироваться в информации и при этом визуально не перегружают страницы сайта.
Наталья Паули, замдиректора по связям с общественностью ГК «Обувь России»:
Лаконичный и современный дизайн сайта, удобная навигация и понятная структура позволяют легко ориентироваться и находить необходимую информацию.
Все ключевые моменты, касающиеся деятельности компании и представляющие интерес для аудитории инвесторов и бизнес-партнеров, вынесены на главную страницу.
Мы решили одну из основных задач — формирование образа динамично развивающейся компании, одного из лидеров рынка; компании, которая в своей стратегии делает ставку на публичность и открытость.