Креативное брендинговое агентство Graphit (входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia) представило свою первую кампанию для телекоммуникационного оператора «Ростелеком». Рекламная кампания с целью продвижения выгодных мобильных тарифов «Ростелеком» стартует в 15 регионах России и продлится до апреля текущего года.
Напомним, что креативное агентство Graphit появилось в результате ребрендинга одного из самых знаменитых на российском рекламном рынке агентства TNC.Brands.Ads. С 2011 года за креатив рекламных кампаний телекомоператора отвечала команда агентства TNC.Brands.Ads, однако после ребрендинга эстафету переняла команда молодого агентства Graphit.
Герои телевизионного ролика «Очень длинные разговоры», пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелеком», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, - однако, в совершенно иных масштабах! Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелеком», можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.
Состав творческой группы
Ростелеком (клиент)
Graphit (креатив)
Алексей Жучков - Креативный директор
Вероника Данилова - Директор по стратегическому планированию
Николай Белов - Старший арт-директор
Иван Забажанов - Старший копирайтер
Андрей Лившин, Дмитрий Челноков - Дизайнеры
Олеся Шепелева - Эккаунт-директор
Лиля Камалетдинова - Старший эккаунт-менеджер
Юля Ларцева - Продюсер
Fibr Film (продакшн)
Антон Белин, Александр Нагрудный - Продюсеры (продакшн-хауса)
Keith English - Режиссер