Brand Corner
29 августа 2013 года Ассоциация Брендинговых Компаний России и креативное пространство Эковоркинг организуют в северной столице бизнес-образовательное событие о брендинге нового формата — Brand Corner. Регистрация уже открыта по ссылке.
Главной темой станет создание и развитие стартап-брендов: ей будет посвящена центральная дискуссия Brand Corner. Спикеры обсудят особенности брендинга стартапов, сложности, которые возникают у большинства «начинающих» брендов, и то, как успешно преодолеть их.
Помимо дискуссии, участников мутьтиформатного дня брендинга ждут вдохновляющие лекции и мастер-классы экспертов ведущих российских брендинговых агентств, основанные на реальных примерах из практики. Среди спикеров:
- Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF: «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»
- Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: «Шизо-дизайн: как работать с мелкими и крупными бизнесами»
- Ярослав Шуваев, креативный digital-директор DDVB: «Digital-брендинг»
- Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела CORUNA BRANDING: «Логотип. Жизнь после смерти: новая среда обитания»
- Елена Юферева, генеральный директор Brandson, и Григорий Храбров, бренд-сратег Brandson: «Homo ludens* в цифровом мире. Как бренды становятся частью большой игры?»
- Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоника: «Принцип неопределенности в брендинге стартапов. Зачем и как разрабатывать бренд бизнесу, который в случае успеха изменится до неузнаваемости?»
Кроме того, организаторы включили в программу уникальный формат case-review. Любой участник сможет представить свой проект и получить краткий анализ его проблем и возможностей с точки зрения брендинга, а также рекомендации по дальнейшему развитию от специалистов АБКР.
Brand Corner пройдет в формате open-air: в один из последних летних дней организаторы предлагают переместиться из душных конференц-залов, традиционных для подобных мероприятий, в лекторий «Новой Голландии» — яркую и актуальную площадку, удобно расположенную в центре Санкт-Петербурга. Поучаствовать в case-review и пообщаться со спикерами и коллегами лично можно будет в креативном пространстве Эковоркинг, примыкающем к лекторию.
У Ассоциации Брендинговых Компаний России – большой опыт проведения максимально полезных лекций, мастер-классов и дискуссий, посвященных брендингу, в рамках различных рекламных и маркетинговых конференций. Но в этот раз Ассоциация решила организовать отдельное независимое мероприятие, посвященное брендингу.
«Мы давно анализировали, что важно слушателям бизнес-конференций и семинаров, в какой форме общение спикеров и аудитории будет наиболее эффективным, и наконец решили применить все наши наблюдения на практике, — комментирует Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. — Главная тема первого Brand Corner выбрана неслучайно: создавая бренд молодого проекта, особенно важно чувствовать и соблюдать баланс приоритетов бизнеса и брендинга, учитывать потенциальный рост компании и расширение её услуг. Агентства, входящие в АБКР, готовы делиться своим опытом. Приглашаем всех желающих!»
«Для нас очень важно не только предоставлять пространство для работы, но и образовывать наших постоянных гостей. На данный момент 70% из них – стартаперы. Именно поэтому темой для нашего первого совместного с АБКР мероприятия стал брендинг молодых проектов. Уверены, вам будет интересно и полезно!», — считает Юрий Крылов, основатель сети Эковоркинг.
Мероприятие пройдет 29 августа с 12:00 до 19:00. Адрес «Новой Голландии»: Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2. Регистрация на Brand Corner и более подробная информация доступна по ссылке.
По всем вопросам можно обращаться к Екатерине Лавровой: elavrova@depotwpf.ru