Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первый Конгресс ОИРОМ Digital: о будущем индустрии маркетинговых исследований в цифровом мире

Два основных тематических блока Конгресса — digital как метод и digital как объект изучения

31 октября 2019 года в Москве состоится Конгресс ОИРОМ Digital 2019. Его проводит российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства.

Основными темами Конгресса станут искусственный интеллект, цифровая трансформация маркетинговых исследований, рынок данных для data-driven маркетинга и, конечно, брендинг и эффективность рекламы в digital-эпоху.

Основные тематические блоки Конгресса:

Digital как метод:

  • Рынок данных для data-driven маркетинга.
  • ResearchTech.
  • Опросные методы.
  • Безопросные методы.
  • Интеграция опросных и безопросных методов.

Digital-среда как объект изучения:

  • Люди и устройства.
  • Онлайн 24/7.
  • Социальные сети.
  • Бренд-маркетинг в digital.

Евгений Попов (Kantar), исполнительный секретарь ОИРОМ:

Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital — способствовать распространению лучших практик и технологий маркетинговых исследований для лучшего понимания бизнесом и сервисными организациями потребностей людей. Мы верим, что наши усилия будут способствовать повышению стандартов маркетинговых исследований, эффективности маркетинга производства и сервиса в России, а в конечном итоге — повышению качества жизни граждан страны.

Александр Шашкин (OMI), ответственный секретарь ОИРОМ:

Конгресс ОИРОМ Digital является ответом индустрии на продолжающуюся digital-трансформацию мира вокруг нас, которая кардинальным образом повлияла на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и интернет вещей, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации, искусственный интеллект и роботизация коммуникаций, — все это дает новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами.

Все доклады включаются в программу на конкурсной основе. Подать заявку на участие может любой эксперт в сфере исследовательских или digital-технологий, организация или компания из любой сферы бизнеса. Доклад не должен быть прямой рекламой технологий или данных, но может содержать отсылки к ним. Предпочтение отдается практическим кейсам, описанию исследовательских digital-проектов, обзорам результатов исследований, открывающим потребителя и мир digital с новой стороны. Программный комитет отберет 10 самых сильных заявок по ключевым темам.

Заявку можно подать до 15 сентября.

Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — это преемник конференции Digital Research, проходившей также осенью 2017 и 2018 гг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.