31 октября 2019 года в Москве состоится Конгресс ОИРОМ Digital 2019. Его проводит российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства.
Основными темами Конгресса станут искусственный интеллект, цифровая трансформация маркетинговых исследований, рынок данных для data-driven маркетинга и, конечно, брендинг и эффективность рекламы в digital-эпоху.
Основные тематические блоки Конгресса:
Digital как метод:
- Рынок данных для data-driven маркетинга.
- ResearchTech.
- Опросные методы.
- Безопросные методы.
- Интеграция опросных и безопросных методов.
Digital-среда как объект изучения:
- Люди и устройства.
- Онлайн 24/7.
- Социальные сети.
- Бренд-маркетинг в digital.
Евгений Попов (Kantar), исполнительный секретарь ОИРОМ:
Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital — способствовать распространению лучших практик и технологий маркетинговых исследований для лучшего понимания бизнесом и сервисными организациями потребностей людей. Мы верим, что наши усилия будут способствовать повышению стандартов маркетинговых исследований, эффективности маркетинга производства и сервиса в России, а в конечном итоге — повышению качества жизни граждан страны.
Александр Шашкин (OMI), ответственный секретарь ОИРОМ:
Конгресс ОИРОМ Digital является ответом индустрии на продолжающуюся digital-трансформацию мира вокруг нас, которая кардинальным образом повлияла на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и интернет вещей, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации, искусственный интеллект и роботизация коммуникаций, — все это дает новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами.
Все доклады включаются в программу на конкурсной основе. Подать заявку на участие может любой эксперт в сфере исследовательских или digital-технологий, организация или компания из любой сферы бизнеса. Доклад не должен быть прямой рекламой технологий или данных, но может содержать отсылки к ним. Предпочтение отдается практическим кейсам, описанию исследовательских digital-проектов, обзорам результатов исследований, открывающим потребителя и мир digital с новой стороны. Программный комитет отберет 10 самых сильных заявок по ключевым темам.
Заявку можно подать до 15 сентября.
Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — это преемник конференции Digital Research, проходившей также осенью 2017 и 2018 гг.