Известный бренд элитного шотландского виски Chivas Regal (принадлежит Pernord Ricard) провел редизайн упаковки своего самого популярного сорта "Chivas Regal 12". Над обновлением бутылки работало британская дизайн-студия Coley Porter Bell.
12-летний купажированный виски под названием «Chivas Regal 12» братья Джон и Джеймс Чивас начали производить в середине XIX века. Значительно позже появились 18- и 25-летние сорта, а в середине XX века к ним добавились сорта Revolve, Royal Salute 21 years и др. В 2000 году владельцем компании Chivas Brothers - производителя виски Chivas Regal - стал один из мировых лидеров в производстве и дистрибуции алкогольных напитков Pernod Ricard.
Последний редизайн "Chivas Regal 12" был 6 лет. В новом дизайне бутылка сохранила свою округлую форму, однако подняла "плечи" выше, что символизирует гордость бренда за свою историю и славу одного из ведущих мировых производителей шотландского виски. На стекло авторы добавили подписи основателей, чтобы отобразить значение кровных уз, которые заложены в основу бренда.
По мнению специалистов Coley Porter Bell, этикетка стала проще и ярче. Кроме того, дизайнеры обновили оформление картонной коробки «Chivas Regal 12». Подчеркнуть историю происхождения напитка и его богатое наследие в агентстве решили с помощью многочисленных дополнительных элементов, тиснений и гравировки.