«1Й» опубликовал список финалистов второго сезона. В результате голосования в шорт-лист попало 70 кейсов от команд со всей России. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии награждения 14 сентября в рамках вечерней программы НРФ Регионы в Екатеринбурге.
Жюри фестиваля ─ ТОП-эксперты рекламных коммуникаций, первые лица агентств, брендов и медиа, выбрали список претендентов на звание самых креативных участников индустрии в регионах страны.
DIGITAL
Digital-инструменты
Лучший веб-сайт:
- AdWorm — Цифровая платформа «Сделано в Москве»
- Punks — Сайт Jaws Brewery
Лучшее онлайн-видео:
- Креативное агентство Octo — Обучение финансовой грамотности в формате эдьютейнмент «Грамотные деньги»
- Коммуникационное агентство «Менделеев» — Ролик «Космическое путешествие в Тюменскую область»
- Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности
Лучшая нативная реклама:
- ТАСС — «Алтайский край. Все настоящее!»
Лучшее использование инновационных креативных технологий:
- Boson Group — Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом
- Cейлз-хаус «Газпром-Медиа» — Streaming Ads — видеореклама в стриминге телеканалов в digital-среде
Digital-кампании
Лучшая digital-кампания:
- Be Brand People — Фестиваль «Рыба-дичь». Уральский октоберфест
- Коммуникационное агентство «Менделеев» — Продвижение бренда Тюменской области Visit Tyumen
Лучшая социальная digital-кампания:
- Чойс — «Социально одобряемый суицид»: когда зависимость близкого становится не только его проблемой
- SMM-агентство «Лайка» — Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию социального интернет-проекта с нуля до 28 000 человек
- Громкие Рыбы — Проект Красный
Лучшая SMM кампания:
- 19agency84 — МЕГАМЕГА
- Sisters Agency — Поддержка федеральной кампании «ВИПСкусство» в социальных медиа для бренда VIPS
- Чойс — Не нужно выбирать
- Radar — Удовольствие в мире ограничений: продвижение бренда секс-игрушек Nolimits
«Ишь, Миш!», контент-бюро — Как мы оказались непростым клиентом для самих себя
«Ишь, Миш!», контент-бюро — Кошачий tone of voice жилого комплекса
CREATIVE
Дизайн
Лучший коммуникационный дизайн:
- Штольцман и Кац — Разработка нейминга, позиционирования и айдентики для нового горнолыжного курорта в Шерегеше
- Штольцман и Кац — Ребрендинг сети магазинов зоотоваров «Заповедник»
- Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»
- Dotorg branding & digital — Психодрама `XX
Лучший дизайн упаковки:
- Radar — Играй по-взрослому: легенда и упаковка для бренда секс-игрушек Nolimits
- Radar — Дизайн-система упаковки для линейки профессиональной косметики ВкусВилл
- Radar — Baltadan: брутальность и азиатский колорит в брендинге консервов для рынка Средней Азии
- DDC Group — Приблуды
- Commersart — Honey Way
- Commersart — UNATUNA
- Брендинг студия Адекватные Люди — ХРУЩЁВКА — сила в странных идеях
- Брендинг студия Адекватные Люди — ANTIBRANDY
Лучший фирменный стиль для компании:
- Штольцман и Кац — Разработка нейминга, позиционирования и айдентики для нового горнолыжного курорта в Шерегеше
- Штольцман и Кац — Ребрендинг сети магазинов зоотоваров «Заповедник»
- Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»
- ESTORY — Фирменный стиль фудмаркета ESTORY — первого фудмаркета Екатеринбурга
- Dotorg branding & digital — Брендинг производственной компании Macol
- GRATT — Разработка нейминга, айдентики, упаковки косметики из глины Clayton`s
- Ruport — Ребрендинг группы компаний «Точно»
- Ruport — Фирменный стиль ресторана ближневосточной кухни «Сабли-зубы»
Лучший логотип:
- Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»
Видео
Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов:
- Ruvision — Вирусное видео компании «Хорошая погода»
- Ruvision — Промо сезона хоккейного клуба «Трактор» 2022/2023
- Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности
Лучшее рекламное видео:
- Ruport — Сами живите в этих «Патриках»!
- Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности
Наружная реклама
Лучшая наружная реклама:
- Рекламная группа МОСТ — Нестандартные механики информационного сопровождения с использованием ООН-каналов для ХК "Торпедо"
Кампании
Лучшее использование новых медиа:
- Игорная зона «Красная Поляна» — МЫ В ТЕЛЕГЕ
Лучшая интегрированная кампания:
- Ruport — Сами живите в этих «Патриках»!
Лучшая социальная интегрированная кампания
- Громкие Рыбы — Борьба с думскроллингом
ACTIVATIONS
Promo
Лучшая промо-кампания:
- 19agency84 — MEGA URBAN FEST
- CREON — Лента Онлайн — доставка, которая всегда рядом
- BONO — Digital & Creative — Спецпроект для PARI в рамках киберспортивного чемпионата
- Be Brand People — Фестиваль «Рыба-дичь». Уральский октоберфест
- Брендинговое агентство COMPASS — Рекламная кампания «Всем светит манго»
Лучшая брендированная продукция:
- Брендинговое агентство COMPASS — Круто быть ребенком!
- Креативное агентство «Сделано Вместе» — Календарь настроений
- EPSILON — THE ART OF EMOTIONS. Корпоративный не значит скучный
- Игорная зона «Красная Поляна» — Премиальное парфюмированное мыло с ароматом денег
PR
Лучшая PR-кампания:
- Игорная зона «Красная Поляна» — Открытый турнир по киберфутболу Cyber Fun Fest на самом большом экране в России
- Игорная зона «Красная Поляна» — МЫ В ТЕЛЕГЕ
- Игорная зона «Красная Поляна» — Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи»
Лучшая социальная PR-кампания:
- SMM-агентство «Лайка» — Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию социального интернет-проекта с нуля до 28 000 человек
- 2BR — До мурашек. Про ребят с синдромом Дауна
- Р.И.М. — Чувашская биеннале современного искусства
- Radar — Сказки на ночь
- G Communications — Манифест новой женственности
Мероприятия
Лучшее массовое мероприятие:
- Медиагруппа FM-Продакшн — Народный знак качества — премия для самых любимых в народе компаний
- Коммуникационное агентство PROBac — Детский творческий фестиваль «Планета Детства» город Уфа
Лучшее деловое/корпоративное мероприятие:
- Брендинговое агентство COMPASS — Легенды связи
Лучшее социальное мероприятие:
- Р.И.М. — Чувашская биеннале современного искусства