Бренд «Петелинка» запустил благотворительную кампанию «Спасибо от Петелинки», приуроченную к Новому году. Рекламные ролики, транслируемые в эфире федеральных телеканалов, сняли специалисты продакшн компании Amber Studio.
В рамках программы, которая будет проходить по 21 декабря 2014 года, компания постарается помочь детям-сиротам и сделать для них праздник немного радостнее и теплее. 1 рубль с каждой упаковки продукции, помеченной этикеткой «Помогите детям», будет перечисляться в благотворительный фонд «Дорога вместе». Собранные средства передадут детским домам в семи регионах присутствия компании.
«Любой покупатель этих продуктов сможет ощутить себя волшебником. Те, кто зарегистрируют код с этикетки акции на сайте, сможет увидеть, кому из маленьких воспитанников детского дома он подарил праздник», - говорится в заявлении компании.
Благотворительный фонд «Дорога вместе»работает в России с 1993 года и поддерживает программы НКО, направленные на удовлетворение социальных нужд детей группы риска, инвалидов, беженцев и бездомных граждан, пожилых людей. Напомним, «Петелинка» - один из лидеров в столичном регионе на рынке охлажденного мяса птицы. Бренд принадлежит компании «Торговый дом «Петелино», входящий в «Группу Черкизово».