Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.11.2014 в 12:35

Сироты сказали спасибо в рекламе «Петелинки»

Бренд запустил благотворительную кампанию на ТВ

27

 

Бренд «Петелинка» запустил благотворительную кампанию «Спасибо от Петелинки», приуроченную к Новому году. Рекламные ролики, транслируемые в эфире федеральных телеканалов, сняли специалисты продакшн компании Amber Studio.

В рамках программы, которая будет проходить по 21 декабря 2014 года, компания постарается помочь детям-сиротам и сделать для них праздник немного радостнее и теплее. 1 рубль с каждой упаковки продукции, помеченной этикеткой «Помогите детям», будет перечисляться в благотворительный фонд «Дорога вместе». Собранные средства передадут детским домам в семи регионах присутствия компании.

«Любой покупатель этих продуктов сможет ощутить себя волшебником. Те, кто зарегистрируют код с этикетки акции на сайте, сможет увидеть, кому из маленьких воспитанников детского дома он подарил праздник», - говорится в заявлении компании.

Благотворительный фонд «Дорога вместе»работает в России с 1993 года и поддерживает программы НКО, направленные на удовлетворение социальных нужд детей группы риска, инвалидов, беженцев и бездомных граждан, пожилых людей. Напомним, «Петелинка» - один из лидеров в столичном регионе на рынке охлажденного мяса птицы. Бренд принадлежит компании «Торговый дом «Петелино», входящий в «Группу Черкизово».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.