Иллюстрация Fotolia
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс на создание инвестиционного бренда города. Он будет использован для продвижения северной столицы как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Таким образом город рассчитывает привлечь потенциальных инвесторов.
Участники конкурса должны создать оригинальный логотип и концептуальную составляющую инвестиционного бренда. Логотип должен содержать в себе сообщение на двух языках – английском и русском.
Прием работ через Единый инвестиционный портал закончится 11 октября. Победитель станет известен 21 октября. Обсуждение работ и голосование будет открытым и пройдет в присутствии СМИ. Если состоится второй тур, то лучший вариант инвестиционного бренда выберут с помощью интернет-голосования.
Инициатором конкурса является губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Один из вариантов бренда был презентован в августе, он использовался во время саммита «Большой Двадцатки». Логотип был размещен на 211 рекламных щитах, ориентированных на гостей саммита.
Логотип «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» и концепцию бренда разработал Комитет по инвестициям, данный проект также примет участие в конкурсе.