Фото РИА Новости
Новая схема размещения рекламы в Санкт-Петербурге может так и не вступить в силу. Проект предполагает сокращение количества конструкций в 18 раз, до 532 объектов на весь город. И.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев сообщил «БалтИнфо», что в феврале Россия подпишет Еврайзийское соглашение, по которому ГОСТ «Наружная реклама» приобретет рекомендательный характер.
Именно необходимость соблюдать ГОСТ потребовала новой схемы размещения рекламы. Сейчас постановление об утверждении схемы находится на согласовании. Если нормы отраслевого ГОСТа станут необязательными, то Петербург сможет работать со схемой, принятой прошлой весной. Она включает 9602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях — ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», — отметил Серезлеев.