Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2016 в 16:10

Петербург отложил рекламные торги до лета

Городские власти проверят конструкции на соответствие ГОСТу

Рекламные торги в Санкт-Петербурге перенесли на лето. Первые объекты могут быть разыграны не раньше июня, заявил глава комитета по печати Сергей Серезлеев. Отсрочка связана с ГОСТом, который вступил в силу 1 марта. 

В стандарте имеется понятие коридора безопасности, из-за чего размещение рекламы в конкретном месте зависит от расстояния до дорожного знака. Город решил пересчитать все дорожные знаки и определить места для установки конструкций, сообщает «Фонтанка».

С 1 апреля Смольный приступит к работе, после чего все «правильные» рекламные объекты получат паспорта. Только тогда их можно будет выставить на торги. Одновременно власти Петербурга приступят к демонтажу наружной рекламы, которая не соответствует ГОСТу.

Ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утверждал, что вступление ГОСТа в силу приведет к фактической ликвидации рынка наружной рекламы в городе. Последняя надежда чиновников и операторов — поправки Росстандарта. Они позволили бы сохранить около 8 тысяч конструкций из имеющихся 9,7 тысячи.

 

Иллюстрация Depositphotos

 

Власти Петербурга также попытаются дополнительно смягчить ГОСТ в отношении нависающих конструкций. Для этого требуется договоренность с ГИБДД. В ближайшее время правительство направит свои предложения в Министерство внутренних дел, сказал Серезлеев.

Напомним, что история с рекламными торгами в северной столице тянется с 2014 года. Тогда мэрия пыталась провести аукцион, однако антимонопольщики аннулировали его из-за нарушений в документации. Потом УФАС обязало мэрию провести рекламные торги и дало срок до донца февраля 2016 года. Предписание выдавалось дважды, но чиновники так и не смогли разрешить все противоречия.

По данным Северо-Западного представительства АКАР, в 2015 году объем рекламного рынка Петербурга снизился на 10%, outdoor-сегмент потерял 20% рекламных бюджетов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.