Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил семь аукционов на продвижение города как туристического направления. За услуги ведомство готово заплатить до 63,7 млн рублей. На размещение информационного материала в бортовых журналах не менее 6 авиакомпаний власти потратят 22,4 млн рублей. В списке - авиакомпании из стран Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, стран-членов Евросоюза, а также осуществляющие межконтинентальные перелеты.
Размещение рекламы в бортовых журналах РЖД «Саквояж СВ» обойдется в 2 млн рублей, размещение баннеров в крупных городах России - в 4,6 млн рублей. Услуги по размещению информационных баннеров в аэропортах: Скипхол (Амстердам), Мальпенза (Милан), Нарита (Токио) и в международном аэропорту Франкфурта-на-Майне (Германия) будут стоить 12,5 млн рублей. На наружную рекламу в аэропортах Хитроу (Лондон, Великобритания), Барахас (Мадрид, Испания), Шоуду (Пекин, Китай) и в международном аэропорту Гонконга (Чек Пал Кок) потратят 15,1 млн рублей.
Еще 2,2 млн рублей уйдет на маркетинговые исследования туристских возможностей Санкт-Петербурга и 4,9 млн - на разработку и установку туристско-информационного киоска Санкт-Петербурга на Театральной площади.