Власти Санкт-Петербурга ждут предписания из УФАС по поводу рекламных торгов, которые были аннулированы по жалобе двух компаний. После получения документа комитет по печати и взаимодействию со СМИ рассмотрит замечания и объявит новый аукцион, сообщил «Интерфаксу» и.о. главы ведомства Сергей Серезлеев.
Торги по установке и использованию конструкций для наружной рекламы могут пройти в начале октября. Ранее планировалось провести аукцион 12 сентября, участникам было предложено 8 тысяч конструкций в 30 лотах.
УФАС по Санкт-Петербургу аннулировало торги после рассмотрения жалобы операторов наружной рекламы «Реклама-Центр» и «Нева-Спорт». Компании заявили, что рыночная стоимость лотов не соответствовала реальности, поскольку организатор включил в нее площади для обязательного размещения рекламы «высокой общественной значимости». В свою очередь, Серезлеев отметил, что мэрия не может лишить город «локальной информации» и возможности социального информирования.