Фото depositphotos
«Городской центр размещения рекламы» Санкт-Петербурга объявил торги на размещение рекламы в метрополитене. Принимать заявки предприятие будет до 22 ноября, а итоги конкурса подведет 12 декабря.
Петербургские власти рассчитывают заработать на рекламе в подземке минимум 1,6 млрд рублей. Город заключит с победителем десятилетний контракт. За обеспечение заявки участникам конкурса придется заплатить 165 млн рублей. Обеспечение исполнения договора обойдется еще в 82,5 млн рублей.
От претендента требуется опыт работы с рекламой в метрополитенах России. Для этого он должен представить копию контракта, заключенного в течение последних трех лет. Стоимость выполненных работ по такому договору должна составлять не менее 10% от стартовой цены нынешнего конкурса, а исполнитель не должен иметь штрафных санкций. Таким образом, новичкам в сфере транзитной рекламы доступ на торги закрыт.
ГЦРР также сможет корректировать цену договора в соответствии с изменениями индекса потребительских цен, но не чаще одного раза в год. Участникам конкурса предлагается самостоятельно оценить все риски, связанные с повышением цен.
Согласно документации, петербургский метрополитен может предложить подрядчику 23 вида рекламных носителей. Среди них — лайтбоксы, путевые щиты, турникетные рекламные конструкции, «призмавижен», стикеры, подвесы, баннеры, широкоформатные экраны. Кроме того, партнер сможет брендировать подземные пешеходные переходы.