Одна из крупнейших фармацевтический компаний Pfizer провела масштабный ребрендинг — в его рамках была разработана новая айдентика с инновационным логотипом, фирменным семейством шрифтов и переосмысленным синим цветом. Визуальную трансформацию провело бруклинское креативное агентство Team, разработкой стратегии позиционирования занималась команда Landor & Fitch (WPP).
Главные изменения и переход холдинга «от коммерции к науке» отражены в его логотипе — теперь традиционный образ таблетки расщеплен на двойную спираль.
По словам разработчиков логотипа, в новом изображении зашифрована ДНК компании, которая отражает «стремление к инновациям и благополучию пациентов».
Единство двух ключевых направлений развития — научные открытия и здоровье людей — также было показано в цветовых решениях фирменной палитры. К традиционому насыщенному синему цвету добавился голубой оттенок.
Помимо этого, слоган компании «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов» будет переведен на 800 языков с помощью семейства инновационных шрифтов Noto Sans, разработанного Google.
Ставку ребрендинга на инновационный подход также можно заметить в дизайне приложений бренда. Главными героями в новом дизайне стали ученые, которые ежедневно доказывают «силу науки», делают «невозможное возможным» и спасают человечество открытиями в области медицины, а также пациенты, которые придают особую значимость их деятельности.
Кроме того, креаторы сделали особый акцент на использовании «фотографий реальных людей, получающих необходимую помощь от профессионалов».
Одновременно с ребрендингом Pfizer запустил масштабную кампанию Science Will Win («Наука победит»). В динамичном научпоп-ролике показано взаимодействие науки и людей — работа ученых, производство лекарств, вакцинация и терапия.
На разработку новой айдентики у команды проекта ушло несколько месяцев после анонса Pfizer и BionNTech совместной разработки вакцины BNT162B2 от COVID-19. Так креаторы планируют усилить позиционирование стратегического игрока пандемийной реальности. Как проходит продвижение российского «Спутника V», можно почитать здесь.