Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2021 в 15:40

ДНК, победа науки и помощь людям: Pfizer провела глобальный ребрендинг

По словам креаторов, новая айдентика превратит бренд в «нечто большее, чем просто фармацевтическая компания»

3

Одна из крупнейших фармацевтический компаний Pfizer провела масштабный ребрендинг — в его рамках была разработана новая айдентика с инновационным логотипом, фирменным семейством шрифтов и переосмысленным синим цветом. Визуальную трансформацию провело бруклинское креативное агентство Team, разработкой стратегии позиционирования занималась команда Landor & Fitch (WPP).

Главные изменения и переход холдинга «от коммерции к науке» отражены в его логотипе — теперь традиционный образ таблетки расщеплен на двойную спираль.

По словам разработчиков логотипа, в новом изображении зашифрована ДНК компании, которая отражает «стремление к инновациям и благополучию пациентов».

Единство двух ключевых направлений развития — научные открытия и здоровье людей — также было показано в цветовых решениях фирменной палитры. К традиционому насыщенному синему цвету добавился голубой оттенок.

Помимо этого, слоган компании «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов» будет переведен на 800 языков с помощью семейства инновационных шрифтов Noto Sans, разработанного Google.

Ставку ребрендинга на инновационный подход также можно заметить в дизайне приложений бренда. Главными героями в новом дизайне стали ученые, которые ежедневно доказывают «силу науки», делают «невозможное возможным» и спасают человечество открытиями в области медицины, а также пациенты, которые придают особую значимость их деятельности.

Кроме того, креаторы сделали особый акцент на использовании «фотографий реальных людей, получающих необходимую помощь от профессионалов».

Одновременно с ребрендингом Pfizer запустил масштабную кампанию Science Will Win («Наука победит»). В динамичном научпоп-ролике показано взаимодействие науки и людей — работа ученых, производство лекарств, вакцинация и терапия.

На разработку новой айдентики у команды проекта ушло несколько месяцев после анонса Pfizer и BionNTech совместной разработки вакцины BNT162B2 от COVID-19. Так креаторы планируют усилить позиционирование стратегического игрока пандемийной реальности. Как проходит продвижение российского «Спутника V», можно почитать здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.