«Пенсионный фонд России» готов потратить почти 425 млн рублей на информирование граждан о своей деятельности и услугах, сообщается в документах двух тендеров на сайте госзакупок.
Победитель тендера должен будет создать для ПФР видеоролики, фотографии, аудиоролики и баннеры для размещения в интернете. Эффективность воздействия рекламных материалов должна оцениваться путем проведения фокус-групп. Количество участников — шесть человек, являющихся гражданами РФ. Одна группа должна проводиться для жителей Москвы и области, а вторая — для любого другого региона.
Первоначальная стоимость тендеров составит 373 787 582,66 и 51 109 316,78 рублей. Заявки на них можно подавать с 31 октября по 25 ноября, они будут рассмотрены 2 декабря. В качестве подтверждения участником конкурса должно быть предоставлено письмо (оригинал) от Sostav.ru c подписью уполномоченного лица, подтверждающее присутствие участника конкурса в 2017−2019 годах в рейтинге российских медиагентств по объему медиазакупок в 2016 — 2018 годах.
В конце прошлого года стало известно, что «Игроник диджитал» запустит аналогичную кампанию для «Пенсионного фонда». Агентство выиграло рекламный тендер, предложив выполнить работу за 250 млн рублей.