PHD Russia, входящая в MEDIA DIRECTION GROUP , вновь стала лидером по работе на платформе Omni среди всех офисов PHD Worldwide. Команда побила прошлогодний рекорд, заработав еще больше баллов (пингов). Они начисляются сотрудникам за ведение кампаний на платформе, прохождение этапов планирования в ее модулях и за активное консультирование коллег по всему миру.
Omni — это платформа, позволяющая проходить все этапы планирования от стратегии до тактики и оптимизации в едином интерфейсе, используя локальные данные как из индустриальных источников, так и из исследований клиентов, эконометрики
Оригинальные идеи и высокая активность на платформе — основание для получения пингов от других сотрудников. Ежемесячно сеть определяет лидеров, а по результатам года подводятся итоги глобального конкурса. Выбирается страна-победитель, три места для индивидуальных лидеров по общему числу баллов за все активности, а также лидеры по конкретным компетенциям: Thoughtleader, Innovator, Optimiser, Producer, Editor.
В этом году в индивидуальном зачете среди всех сотрудников PHD Worldwide второе и третье место заняли Ольга Преснякова и Алексей Литвинов. В номинациях Optimiser, Thoughtleader и Producer золото, серебро и бронзу завоевала Ольга Преснякова, старший медиапланер компании. В номинации Editor и Producer золото и серебро получил Алексей Литвинов, медиапланер PHD. Андрей Чернецов, старший digital-планер, завоевал бронзу в номинации Editor.
Программа поощрения сотрудников, связанная с внедрением OmniStudio, была учреждена Димитрисом Ваясом, генеральным директором PHD Russia. По словам сотрудников компании, инициатива привела к резкому росту использования программы и позитивной обратной связи от клиентов агентства.