На контракт «Ростелекома» по стратегическому медиапланированию и размещению рекламных материалов в сети в 2015 и 2016 году претендуют два агентства – PHD и Vizeum. За свои услуги участники запросили 184,6 млн рублей и 192,9 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость договора составляет 392 млн рублей.
Напомним, что телеком-оператор объявил тендер в конце февраля. Ранее "Ростелеком" уже проводил подобный конкурс в двадцатых числах января; тогда за договор стоимостью 530 млн рублей боролись PHD и Vizeum. Однако, после неоднократного переноса подведения итогов тендер был и вовсе отменен.
Заявки на участие в новом тендере подали два агентства. Согласно условиям конкурса, победитель будет размещать рекламные материалы «Ростелекома» в интернете, а именно на новостных сайтах Kommersant.ru, Lenta.ru, Ria.ru, в социальных сетях YouTube, Facebook, Vk.com, в мессенджере Skype и др.Также перед подрядчиком встанет задача по разработке стратегии по продвижению сервиса «Мультискрин» услуги фиксированной связи «Интерактивное ТВ» в 2015 году.
Перед подрядчиками будет стоять задача усилить имиджевые характеристики бренда, стимулировать аудиторию к подключению услуги «Интерактивное ТВ». В коммуникационные цели проекта входит повышение знания услуг «Интерактивное ТВ» на 10% от текущего, повышение уровня предпочтения услуг Ростелекома, а также
формирование и укрепление положительного восприятия бренда. Итоги тендера будут подведены 25 марта теущего года.