Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.10.2021 в 11:00

Глобальная сеть медиаагентств PHD провела ребрендинг

В основе обновлённого фирменного стиля – идея творческого рывка

6

Глобальная сеть медиаагентств PHD (входит в Omnicom Media Group) объявила о своём ребрендинге — как отметила компания в пресс-релизе, обновленные логотип и фирменный стиль гармонично сочетаются с лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

Новая айдентика была разработана совместно с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном (Cosmo Jameson) — визуал учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента. Перед командой проекта стояла задача изобразить «рывки» воображения и двойственную природу бренда — для логотипа была выбрана амбиграмма.

Было / Стало

Креатор подчеркнул, что логотип передаёт энергию движения: «Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок».

Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность. Они напоминают, что творческий подход и новаторство сотрудников помогают клиентам развивать свой бизнес.

Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик — в нём креаторы показали двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию «нешаблонных визуальных решений».

Марк Холден (Mark Holden), глобальный директор по стратегии PHD:

Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи. В центре нашей обновленной айдентики находится прежде всего креативность — потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса.

Новый фирменный стиль будет внедрён внутри компании и за ее пределами более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.