Глобальная сеть медиаагентств PHD (входит в Omnicom Media Group) объявила о своём ребрендинге — как отметила компания в пресс-релизе, обновленные логотип и фирменный стиль гармонично сочетаются с лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.
Новая айдентика была разработана совместно с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном (Cosmo Jameson) — визуал учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента. Перед командой проекта стояла задача изобразить «рывки» воображения и двойственную природу бренда — для логотипа была выбрана амбиграмма.
Креатор подчеркнул, что логотип передаёт энергию движения: «Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок».
Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность. Они напоминают, что творческий подход и новаторство сотрудников помогают клиентам развивать свой бизнес.
Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик — в нём креаторы показали двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию «нешаблонных визуальных решений».
Марк Холден (Mark Holden), глобальный директор по стратегии PHD:
Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи. В центре нашей обновленной айдентики находится прежде всего креативность — потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса.
Новый фирменный стиль будет внедрён внутри компании и за ее пределами более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.