Sostav.ru
13.05.2019 в 09:45

Philip Morris приостановил рекламу у блогеров из-за возрастного ценза

В нарушение внутренних правил компании инфлюенсерами становились люди младше 25 лет

Производитель сигарет и систем для нагревания табака Philip Morris временно свернул рекламную кампанию, связанную с блогерами из-за претензий журналистов по поводу возраста продвигающих продукцию компании людей, сообщает РБК.

Согласно внутренним правилам, на роль инфлюенсеров выбираются люди старше 25 лет, однако, как обратило внимание издание Reuters, это не всегда соблюдается. Например, в России на роль представителя фирмы была выбрана 21-летняя девушка, продвигавшая в своем блоге систему нагревания табака.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris. В компании намереваются провести внутреннее расследование, но при этом, как отметили в пресс-службе, никакие законы не нарушены.

Ошибки при выборе блогеров для рекламы производители объяснили тем, что не все они указывают возраст на страницах в социальных сетях. Еще одно замечание Reuters связано с тем, что на роль амбассадоров бренда выбираются в основном девушки.В компании этот момент никак не прокомментировали.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.