Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2020 в 13:10

Агентства Wavemaker и Ogilvy станут партнерами бренда Philips

Сотрудничество не повлияет на сделку с Dentsu

Агентства Wavemaker и Ogilvy, входящие в холдинг WPP, будут заниматься диджитал-медиа и performance-маркетингом для бренда Philips, сообщает издание Campaign. Оно оценивает сделку в £150 млн.

Представитель Philips сообщил, что сотрудничество с Wavemaker и Ogilvy расширяет существующие отношения с WPP. По его словам, это не повлияет на работу с холдингом Dentsu, чьи агентства Carat и iProspect являются глобальными медиапартнерами бренда.

Также бренд Lay's, принадлежащий PepsiCo, может сменить креативного партнера в Европе. По данным издания, сделка находится на завершающей стадии, сопровождает ее компания White Door Consulting.

Ранее компания Philips стала участником программы единого стандарта для «умного» дома. Платформа станет доступна в 2021 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.