Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пиарщиков не пугает цифровое будущее: опрос Pro-Vision показал главные тренды профессии

Более половины специалистов все еще занимаются классическим PR, однако предвидят окончательный переход в диджитал

1

В преддверии Дня PR-специалиста в России агентство Pro-Vision провело опрос представителей профессионального сообщества и рассказало о его результатах Sostav.

В ходе исследования респонденты поделились мнением об активной трансформации PR-сферы и ближайшем будущем отрасли. Большая часть опрошенных уверена, что профессия PR-специалиста значительно изменилась за последние годы и приобрела ряд новых компетенций.

Согласно данным опроса, более 69% респондентов считают, что список компетенций PR-специалиста подвергался значительным изменениям в течение последних пяти лет.

Более трети участников опроса (34,85%) полагают, что оставаться востребованными на рынке в ближайшие 3−5 лет специалистам в сфере PR позволят навыки работы с digital-инструментами. Тем не менее большая часть опрошенных (54,5%) уверена, что основными движущими силами станут стратегическое планирование, управление проектами и креатив, в то время как рутинные задачи возьмет на себя искусственный интеллект (AI).

Сейчас в наибольшей степени специфику работы PR-специалиста описывает именно взаимодействие со СМИ (райтинг, рассылка пресс-релизов, новостей, фоллоу-ап) — в этом убеждены более 60% участников исследования.

Также 45,4% респондентов склоняются к мнению, что профессия PR-специалиста, ранее считавшаяся элитарной, в настоящее время приобрела массовый характер. При этом 30,3% опрошенных кардинально не согласны с этим суждением.

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision:

Безусловно, профессия PR-специалиста переживает трансформацию. Меняются каналы и инструменты, и в целом PR стремительно оцифровывается. Однако это означает лишь то, что и пул компетенций в ближайшие годы заметно расширится. При этом сама профессия останется востребованной, возможно, даже под другим названием, а пиарщики будущего усовершенствуют навыки, актуальные для своего времени.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.