Крупный логистический сервис PickPoint прекращает свою работу в России из-за финансовых сложностей. Сеть самовывоза насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, пишет «Коммерсант».
Гендиректор сервиса направил письма партнёрам, в которых говорится, что компания прекращает приём новых грузов. Отмечается, что все недоставленные и невостребованные посылки возвратят клиентам.
Финансовые трудности у PickPoint возникли ещё в конце прошлого года. А с начала 2023 года в адрес сети поступили иски более чем на 433 млн руб., общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб.
К снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
Исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов называет PickPoint значимым игроком на логистическом рынке, который смог внедрить в России культуру использования постаматов. Уход компании с рынка откроет возможности для развития других игроков в этом сегменте, уверены эксперты.
Ранее сообщалось, что среди юридических лиц, подавших иски к PickPoint, — «Купишуз» (Lamoda), «Есолюшнс» (часть Otto Group Russia), «Иль де ботэ» и «Техпорт». Самая крупная сумма иска у «Купишуз».