Скриншот из видеоролика
В Сети появилось вирусное рекламное видео газированного напитка Irn-Bru, по сюжету которого толпы бесноватых пингвинов атаковали питерское метро. Авторами креатива является агентство Smetana. Ролик стремительно набирает популярность – менее чем за двое суток его просмотрели более 800 тыс раз.
Видео начинается с типично унылой картинки подземки с серыми стенами, лицами, бесконечными эскалаторами и переходами. Но все меняется, когда приходят они… толпы пингвинов, танцующих под хип-хоп.
Обитатели арктических широт всячески стараются развлечь горожан, втягивая их в свое счастливое безумство замысловатыми танцевальными движениями и вкусом Irn-Bru. Слоган кампании столь же незамысловат – «Все хорошо с Irn-Bru».
Второе видео Smetana по сути повторяет сюжет первого, только дело происходит в торговом центре. Пингвины досаждают покупателям, охранникам, продавцам, однако вкус Irn-Bru в итоге их объединяет.
Напомним, Irn-Bru – газированный напиток ярко-оранжевого цвета родом из Шотландии. Выпускается компанией AG Barr. Пришел в Россию в 1997 году и стал широко известен благодаря массивной рекламной кампании.