Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский представили новое название, фирменный стиль и логотип экс-Domino's Pizza в России. Теперь пиццерии будут работать под названием Dомиno Pizza. Презентация сети прошла в обновлённом заведении на Ходынском бульваре в Москве.
На пресс-конференции Пинский и Тимати рассказали, что выкупили 68 франчайзинговых ресторанов и планируют объединить вокруг себя других франчайзи. Всего это 120 ресторанов, где трудятся более 2 тыс. сотрудников по всей России. Как отметили бизнесмены, они сами будут управлять брендом.
«В свете последних новостей от мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России, мы с Тимати приняли решение поддержать российский бизнес и сохранить рабочие места», — сказал Пинский, добавив, что франчайзи начали обращаться к нему с предложениями после поста Тимати в соцсетях.
По оценкам Пинского, на данный момент инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей».
Про ребрендинг
Как отметил Тимати, на ребрендинг Domino’s ушла неделя. Логотип разрабатывался инхаус. Пинский добавил, что на выбор названия Dомиno повлияло «решение о сохранении преемственности», поэтому оставили близкое к прежнему наименованию.
Цветовая палитра нового бренда Dомиno также «призвана сохранить многолетний опыт работы в России». Набор оттенков останется неизменным: синий, белый и красный.
«При этом логотип станет современным и минималистичным. Основное правило нового визуального стиля — лаконичность и актуальность», — пояснили бизнесмены.
В рамках ребрендинга Dомиno обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности. Тимати и Пинский подчеркнули, что ребрендинг для пиццерий будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнёров.
Про маркетинговое продвижение
На вопрос Sostav о планах по маркетинговому продвижению обновлённой сети Тимати ответил, что есть отдел маркетинга, который будет этим заниматься, а другие агентства привлекать не планируется.
Сейчас команда работает над разными программами лояльности. Также в Dомиno постараются вернуть доставку за 30 минут.
Планы по развитию пиццерий
По словам новых владельцев ресторанов, изменения коснутся в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. При этом, по словам Тимати, планируется остаться в том же ценовом сегменте, что был у Domino’s Pizza в России.
Ключевым изменением станут сами рецептуры пицц — в них будет больше ингредиентов и сыра. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками», а также на российском программном обеспечении. При этом уже тестируется система проверки качества готового продукта — умный Telegram-бот будет проверять качество сборки и приготовления с помощью фото- и видео фиксации.
Кроме того, франчайзи и сотрудникам предложат новые условия, какие именно не уточнялось.
Накануне Тимати сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте», что он совместно с Пинским будет развивать сеть пиццерий Domino’s Pizza в России. Тогда других деталей сделки музыкант не привёл.
21 августа нидерландская DP Eurasia (мастер-франчайзи сети Domino's в России) инициировала банкротство дочерней структуры DPRussia. Отмечалось, что компания прекратила попытки продать бизнес в России, а внешний долг российского сегмента оценили в 520 млн руб. На следующий день Тимати и Пинский заявили, что заинтересованы покупкой сети в России.
23 августа сообщалось, что Пинский вступил в переговоры с франчайзи Domino's Pizza о передаче российского бизнеса.