После ухода WPP с российского рынка Landor&Fitch Moscow продолжит работу в независимом агентстве под названием «Пирс 5». Об этом Sostav сообщили в компании.
«Пирс 5» сохранит методику работы и технологии оригинального агентства и продолжит работу с российскими клиентами, среди которых: Tele2, «Лента», «Адамас», «МР Групп», «Русал», «Cбер», «Северсталь» и «Татнефть». Миссия агентства — быть отправной точкой для новых начинаний и определять четкий курс на успешную трансформацию бизнеса клиентов с помощью силы бренда.
Название отсылает к причалу в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха Уолтера Лэндора, и где закладывались основы современного брендинга. Именно на пирсе № 5 с середины XX века швартовался паром Klamath, ставший площадкой для идей компании Landor Associates.
Олег Кузьмин, генеральный директор агентства «Пирс 5»:
Мы рады возможности сохранить нашу сильную команду и продолжить работу с клиентами на российском рынке. Наш фокус на создании положительных изменений в бизнесе клиентов через силу бренда остается неизменным, так же, как и высокая планка качества предоставляемых услуг. Мы продолжим применять накопленную экспертизу в разных направлениях бренд-консалтинга и стратегического дизайна для различных категорий бизнеса и планируем расширять наше предложение на новые сферы опыта бренда.
Среди кейсов Landor&Fitch — ребрендинг «Сбера», который был высоко оценён экспертами и стал одним из победителей номинации «Брендинг» в конкурсе Sostav «Итоги года — 2020».
Также команда агентства работала над ребрендингом «Ленты», в рамках которого сеть поменяла логотип и получила визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд ярких сочетаний.